1. Пациент должен заходить в кабинет врача только по приглашению медицинского персонала. Находиться в кабинете сопровождающим пациента лицам можно только с разрешения лечащего врача, при условии, что будут выполнены все его указания.

2. Пациент обязан иметь при себе паспорт.

3. Перед визитом к врачу-стоматологу рекомендуется поесть (но не плотно), почистить зубы и язык.

4. За сутки до визита к врачу-специалисту рекомендовано воздержаться от приема алкоголя (алкоголь может держаться в крови до 4-х суток, что может снизить эффективность обезболивающих препаратов), чеснока, лука.

5. В первое посещение пациенту необходимо заполнить анкету о перенесенных и сопутствующих заболеваниях – врачу надо знать данную информацию для подбора обезболивающих и других препаратов, выбора методики лечения заболевания и с целью исключения аллергической реакции. Так же в соответствии и действующим законодательством РФ, пациенту необходимо заполнить Уведомление, Согласие на обработку персональных данных, Информированное добровольное согласие/Отказ от медицинского вмешательства.

6. Пациенту необходимо информировать своего лечащего врача о принимаемых лекарственных препаратах в настоящее время. Это поможет врачу выбрать те препараты, которые не вызовут у пациента осложнений и аллергических реакций. Если пациент страдает тяжелыми заболеваниями, он обязан заранее предупредить своего лечащего врача об этом и при себе иметь лекарственный препарат, который ему помогает снять приступы. Женщина обязательно должна уведомить врача о беременности или кормлении грудью с целью исключения вредного воздействия на плод или своего ребенка.

7. Все данные диагностического обследования, дополнительных методов обследования, а также диагноз, лечение и рекомендации врача заносятся в амбулаторную историю болезни стоматологического пациента. Пациент имеет право знакомиться с данными обследования, диагнозом, оказанным лечением. История болезни стоматологического пациента является собственностью учреждения и хранится на протяжении всего периода наблюдения и лечения пациента, а потом передается в архив учреждения. Пациенту на основании его заявления может выдаваться копия амбулаторной истории болезни. Все данные обследований и консультативные заключения пациенты получают в виде медицинской выписки заверенной печатью учреждения. Диагностические и консультативные заключения других медицинских организаций обязательно принимаются во внимание, но не могут служить основой для выдачи каких-либо видов заключений специалистами учреждения, назначения плана лечения, получений рекомендаций врача и проведения медицинских манипуляций.

8. Получение заключений и рекомендаций специалистов учреждения, назначение плана лечения, проведение медицинских манипуляций или других дополнительных услуг учреждения возможно только после консультации врача учреждения или прохождении обследования именно в учреждении. Необходимым условием для получения положительного эффекта от назначенного лечения является четкое выполнение пациентом всех мероприятий и рекомендаций лечащего врача, соблюдение необходимого уровня гигиены и правил приема медицинских препаратов.

9. Пациент обязан соблюдать назначенное лечение, рекомендации лечебного режима, явки на прием к специалистам.

10. Только при соблюдении пациентами выше указанных пунктов и на основании действующего в ООО «Дента Лидер» «Положения об установлении гарантийного срока и срока службы при оказании стоматологической помощи» лечащий врач может гарантировать качество лечения.

11. С целью дальнейшего улучшения качества и доступности услуг лечащий врач, медицинская сестра или администратор – кассир могут попросить пациента заполнить «Анкету пациента». Бланк этой анкеты находится на регистратуре учреждения и пациент может самостоятельно заполнить ее.