Безопасность и малотравматичность лечения – важнейшие составляющие принципы лечения пациентов в ООО «Дента Лидер».

Перед началом осмотра пациенту предлагается одноразовый стакан с дезинфицирующей таблеткой для полоскания рта. Затем ему надевают индивидуальную салфетку-фартук. Врач моет руки и использует одноразовые перчатки, затем индивидуальный стерильный пакет с инструментами вскрывается на глазах у пациента.

Если понадобится сделать рентгенологическое исследование, то при рентгеновском снимке обязательно используется защитный свинцовый фартук. В процессе лечения применяются одноразовые комплекты для анестезии, которые подбираются для пациента по виду аненстетика (в наличии имеется 6 наименований) и размеру иглы (от 16 мм до 36 мм).

В настоящее время в нашей клинике наряду с традиционными применяются усовершенствованные изоляционные системы, например OptraDam. OptraDam  – новый бескламмерный коффердам, является революционным усовершенствованием традиционной техники и отвечает всем высоким требованиям полной  изоляции рабочего поля в современной реставрационной стоматологии. Благодаря своей уникальной трехмерной геометрии, соответствующей полости рта, OptraDam обеспечивает максимальный комфорт для пациента, как при самой установке, так и при длительном лечении, также делает возможным работу на обоих зубных рядах одновременно с полной изоляцией рабочего поля.

Безусловно, в систему безопасного лечения входит и понятие стерилизации.

Существует ряд заболеваний, передающихся через медицинский инструментарий (стоматологический в том числе). Наиболее опасные из них – гепатит В и С, синдром приобретенного иммунодефицита (СПИД). Количество больных увеличивается в геометрической прогрессии каждый год. Возбудители этих заболеваний присутствуют в крови и в слюне больных, а значит, контактируют со стоматологическими инструментами во время проведения лечебных мероприятий. Инструментарий, которым проводилось лечение, надо считать условно инфицированным и нестерильным. Поэтому, после каждого пациента все инструменты, включая стоматологические наконечники (инструмент, соединенный со стоматологической установкой, который врач держит в руках), должны быть обработаны соответствующим образом. Есть также целый ряд одноразовых инструментов и материалов.

Наши специалисты выполняют требования программы «Антиспид» и «Антигепатит», в которую входит двукратная обработка наконечников дезинфицирующими салфетками, их обработка в «Ассистине» и стерилизация. Работа с наконечниками происходит только с водой, что не дает распространяться инфицированной зубной пыли по кабинету.

В наших современных стоматологических установках используется система «Антиспид» и «Антигепатит», которая делает безопасной работу врача-стоматолога с каждым пациентом. Мы применяем аппараты быстрого автоклавирования инструментария и одноразовые средства индивидуальной гигиены. В стерилизации очень важно соблюдать последовательность действий, и, конечно, большую роль играет квалификации медицинского персонала отделения ЦСО ( у нас работают только специалисты с соответствующим сертификатом и опытом работы), а также качество стерилизационной аппаратуры (используется, в основном аппаратура фирмы MELAG, зарекомендовавшая себя как самый качественный поставщик стерилизационной аппаратуры). Предстерилизационная очистка и обработка проводится как ручным, так и ультразвуковым методом. Все стоматологические инструменты запечатываются и автоклавируются.

Весь простерилизованный инструмент хранится в стерилизационных шкафах с бактерицидной лампой

В ООО «Дента Лидер» действуют стандарты качества, в том числе касающиеся безопасности лечения в нашем медицинском учреждении. Поэтому чистота и стерильность, санитарный контроль всего оборудования, инструментов, воздуха, униформы, проводятся специалистами СЭС города.