1. На первичный прием к врачам-специалистам пациент должен иметь с собой паспорт и прийти за 20 минут до приема. Обратиться к администратору учреждения для оформления первичной медицинской документации (истории болезни), оформления анкеты, уведомления, согласия на обработку персональных данных, информированного добровольного согласия на первичный осмотр.

2. При повторном посещении пациент должен прийти на прием за 5 минут до приема.

3. Прием врача-стоматолога может быть отменен при герпесе (если только не данное заболевание послужило поводом для обращения к специалисту), при острых вирусных и бактериальных заболеваниях ЛОР-органов и дыхательных путей (ангина, ларингит, фарингит и т.д.). Женщинам желательно отказаться от визита к стоматологу в критические дни с целью снижения риска кровотечения при незначительных травмах, повышения порога чувствительности, снижения риска осложнений.

4. В случае, если пациент не пришел в назначенное время и не предупредил об этом лечащего врача или опоздал более, чем на 15 минут, запись может быть отменена без возможности переназначения.

5. Если пациент не может прийти в назначенное время (в случае необходимости отмены самого визита), пациент обязан предупредить лечащего врача или администратора (телефоны указаны в талоне) не менее чем за 4 часа до приема. В этом случае администратор или врач-специалист назначит другое удобное для пациента время.

6. Если пациент заблаговременно не предупредил об отмене приема, запись аннулируется. В этом случае пациент записывается на дальнейшее лечение повторно через администратора.

7. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств и при условии, если пациент указывал свой контактный номер телефона, медицинский персонал учреждения предупреждает об этом пациента, связавшись по контактному телефону, который был указан пациентом. При этом, по желанию пациента, запись переносят на другое удобное для него время.

8. В учреждении имеется запись на профилактические осмотры врачей-специалистов по гарантийным обязательствам выполненных работ. После проведенного лечения зубов, протезирования полости рта, лечащий врач обязан выдать пациенту «гарантийный талон», который позволяет пациенту через 6 месяцев попасть на бесплатный профилактический осмотр к своему лечащему врачу. Для этого пациенту необходимо в указанное на обратной стороне «гарантийного талона» время позвонить по указанному телефону и уточнить дату и время приема у своего лечащего врача. В случае, если пациент не сообщил в указанный срок, он утрачивает право профилактического осмотра и теряет гарантийные обязательства.

9. На территории ООО «Дента Лидер» ведется видеонаблюдение в системе он-лайн.

10. С целью улучшения качества обслуживания, все телефонные разговоры записываются.